Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С 1 июля 2016 года организации обязаны использовать профессиональные стандарты в своей деятельности. В связи с этим на сотрудников служб по управлению персоналом ложится дополнительная нагрузка в изучении этого сложного вопроса. Методической информации, опыта внедрения пока очень мало.
Что такое профессиональный стандарт.
Как научиться его "читать".
Как можно использовать информацию из профессионального стандарта в регламентации бизнес-процессов в организации.
Перед HR-менеджером сейчас стоит две задачи:
1. обеспечить внедрение профестандартов в соответствии с требованиями законодательства;
2. научиться использовать информацию профстандартов для создания корпоративных нормативных актов.
Хаос в организации, низкая исполнительская дисциплина, низкая производительность — это часто проявляющиеся в любой организации факты. Задача хорошего Hr — найти слабые места, создать правила и развить у сотрудников навыки исполнения правил. Мы часто создаем документы бездумно переписывая их из любых доступных источников, потом задавая себе вопрос: «А почему наши корпоративные регламенты не работают?». Как создавать жизнеспособные регламенты, как вовлекать персонал в процесс разработки регламентов, как оптимизировать работу Hr-службы при создании стандартов — об этом мы поговорим на вебинаре:
Структура рынка труда: происходящие события и планируемые изменения.
Что такое профстандарт. Как внедрение системы профессиональных квалификаций повлияет на рынок труда.
Пошаговый алгоритм внедрения: сложности, проблемы и решения.
Какие документы можно создавать с помощью профстандартов.
Как можно автоматизировать процесс внедрения профстандартов.
Все участники получат бесплатный доступ к электронному ресурсу по созданию корпоративных стандартов + обучение.